Воскресенье, 19.05.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная
Регистрация
Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика

Форма входа

Главная » 2007 » Март » 19 » Руские про мобилу
15:09
Руские про мобилу
В феврале текущего года в рамках очередной волны общероссийского онлайн-омнибуса Romir Monitoring выяснял отношение родителей к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для мобильных телефонов. В онлайн-опросе приняло участие 1588 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, у 17% из них есть дети в возрасте до 16 лет. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

В ходе опроса выяснилось, что более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. И чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без ведома родителей. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.

Респондентам был задан вопрос: "Как Вы относитесь к тому, чтобы Ваш ребенок использовал свой мобильный телефон для участия в викотринах, либо закачивал на него рингтоны, игры, картинки?"

Ответы на него распределились следующим образом:

Выяснилось, что большинство (86%) родителей ребят до 16 лет к закачиванию без спроса их детьми рингтонов, игр, картинок на мобильные телефоны и участию в платных мобильных викторинах относятся негативно. Более того, две трети опрошенных россиян готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего ребенка к названным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном хобби своих детей они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка .

Согласно результатам исследования практически у половины респондентов дети потратили сумму до 100 рублей в последний раз, когда использовали свой мобильный телефон для участия в викторинах, либо закачивали рингтоны или картинки на свой мобильник (44%), 37% потратили до 500 рублей, 11% - до тысячи.

Респондентам был задан вопрос: «Откуда Ваш ребенок получил информацию о существовании платного мобильного контента?»

Ответы распределились следующим образом:

Итак, более половины опрошенных родителей считает, что главным информатором о существовании мобильного контента для их детей служит телевидение. Вторым по значимости источником информации, по мнению 49% опрошенных, являются друзья. Каждый четвертый указал на интернет, либо на печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для своих детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).

Просмотров: 600 | Добавил: vadrpli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024