Воскресенье, 05.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Мои статьи [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Часть 3: Крутим спрайты.

«Крутимся не накрутимся:)»

В DelphiX существует маленькая проблема, это разворот спрайтов. Она решается относительно просто, сейчас я объясню, как и что.

Мои статьи | Просмотров: 587 | Author: Влад Энгельгардт | Добавил: [nero] | Дата: 24.05.2007 | Комментарии (0)

Часть 2: Усложняем нашу игру.

«Хех! загружу»

Прежде чем начать, объясню решение Д/З:

1. Сделайте так, чтобы при уходе патрона из зоны видимости он уничтожался:

Это очень легко сделать достаточно в процедуру DoMove патрона вставить:

if y<= 0 then Dead;
if y>= 600 then Dead;

Нужно это для того, чтобы повысилось качество игры.

Мои статьи | Просмотров: 674 | Author: Влад Энгельгардт | Добавил: [nero] | Дата: 10.05.2007 | Комментарии (0)

Теперь мы создадим первую, и надеюсь не последнюю игрушку, смысл у нас будет такой: Мы - маленький космический корабль, нам надо уничтожить большой статичный космический корабль (прим. автора: "Этот пример научит мыслить по DelphiX`ски").
Мои статьи | Просмотров: 686 | Author: Влад Энгельгардт | Добавил: vadrpli | Дата: 12.04.2007 | Комментарии (0)

Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы будем учиться работать в DelphiX.
В этой части вы узнаете:
1. Обзор DelphiX (Что? К чему?).
2. Принцип написания кода и основные процедуры для классов.
Мои статьи | Просмотров: 662 | Author: Влад Энгельгардт | Добавил: vadrpli | Дата: 16.03.2007 | Комментарии (1)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024